Emre Kocman, plastic surgeon (Istanbul, Turkey) – Experts Medical
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP
Medical specialties
Oncology
Doctors
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP
Medical specialties
Oncology
Doctors
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP

Emre Kocman

Plastic surgeon
5
5 reviews
icon
Istanbul, Turkey
icon
Work experience: over 16 years
Natalia Oleynichenko
Natalia Oleynichenko
facelifting
Good afternoon, everyone! In September 2023, I decided to fulfill my dream at the age of 66 and have a facial surgery in Istanbul. I saw an advertisement that promised to make my dream come true and I decided to call. I got a call back from the coordinator Natalka, who in a gentle, warm and affectionate voice clearly explained everything about the beauty surgery. He helped me to feel young again and turn into a young beautiful woman.For this I sincerely thank him.Natalka was always by my side.I was met with flowers when I arrived in Istanbul by a beautiful girl translator Yasmin and manager Ozan.Thank you for their sensitivity, clarity and care for me.But I want to thank Natalka from the bottom of my heart. Natalia, thank you for your attention, for your understanding, for your help. Thank you for always listening with great patience and giving decent medical advice. There are very few people like Dr. Natalia Storozhenko in our time! I wish the entire Medicana team strength, inspiration and health!
Valentine
Valentine
neck liposuction
From the bottom of my heart, I want to express my sincere gratitude to the wonderful specialist Professor Emre! I did neck liposuction. Everything went just fine. They did anesthesia, I closed my eyes, as it seemed to me only for a second and ... the procedure was completed! The recovery went quite well. After 3 weeks, the result is already visible. Thank you!
Oksana
Oksana
chin liposuction
I got the second chin genetically, and it was a real tragedy for me, because I am a very thin girl! I studied methods of dealing with my problem and came to the conclusion that the only working option is surgery. Thanks to my friend who recommended the clinic in Istanbul and Dr. Emre! It is very important to get to a good surgeon. A month after the liposuction procedure, my swelling was completely gone and I really like the result!
Natalia
Natalia
neck liposuction
2 months ago I did neck liposuction in Turkey with Dr. Emre. And I am very satisfied! The attitude of the doctor is conducive to calmness from the first minute of the consultation: a very attentive, sensitive specialist. He explained everything to the smallest detail, so I was not afraid. And the result of the operation is excellent.
Inna Zahora
Smas lifting
Hello, I not only want, but also do not have the moral right not to leave my review about Natasha, the coordinator doctor. I needed to do a Smas lifting. This is one of the serious plastic surgeries and a good result depends on the good qualifications of the doctor. There are many surgeons in Turkey who deal with plastic surgery, when I corresponded with consultants, I felt only the monetary calculation and the speed of arrival. Once again browsing the sites, I am our Expert Medical, and I started communicating with Natasha. The more we talked, the more I realized that she was competent in all matters and had deep knowledge. She is a kind, wonderful, positive person. When choosing a doctor, she sent me the characteristics of many of the best doctors and the cost with all kinds of discounts. And I was glad to inform me that one of the best plastic surgeons, Dr. Emre, did a charity event to pay for it. During my stay at the clinic, I had many questions and Natasha solved them instantly, regardless of her free time from work, she was in touch even at 5 am and late in the evening. You don’t often see such an approach to work, such concern for people! I really want to thank your parents for raising such a wonderful Person. And to you, Natasha, from the bottom of my heart I wish you success in all your endeavors, health and prosperity to you and your family for many years to come! Review written in Experts Medical profile on Trustpilot
Plastic surgeon
icon
Work experience: over 16 years

Achievements and awards

Doctor of Medicine
Performed over 16000 procedures.

Photos
Before/After

Face and neck lifting

Abdominoplasty

Liposuction

Stop using your imagination and create your 3D simulation of a new look

Upload 3 pictures and we will create your 3D simulatio

Face lifting with Dr Emre

About the doctor

Specialization

Dr. Emre is a highly qualified plastic, reconstructive and aesthetic surgeon with 16 years of experience in plastic, reconstructive and aesthetic surgery.

He approaches each case with meticulous attention to detail and a personalized approach tailored to the unique needs of his patients.

Performed over 16,000 procedures.

He has been in private practice since 2021.

 

The doctor specializes in the following plastic surgeries:

  • Face and neck lifting (over 6400 procedures);
  • Liposuction (over 2700 procedures);
  • Mammoplasty (over 2350 procedures);
  • Abdominoplasty (over 2600 procedures);
  • BBL procedure (over 2100 procedures).
Education

After successfully completing his work as an assistant at the Department of Plastic, Reconstructive and Aesthetic Surgery, Eskisehir Osmangazi University, Dr. Emre began his professional career as a plastic surgeon.

Even while working as an assistant, he was looking for additional training opportunities abroad, further enriching his knowledge and improving his surgical skills.

Professional experience
  • Chang Gung Memorial Hospital;
  • Eskisehir Military Hospital;
  • Kirikkale Tertiary Hospital;
  • Ahmed Yesevi University.

Dr. Emre worked for two years as a plastic surgeon at a hospital in Kazakhstan. This valuable experience has enabled him to broaden his professional horizons while providing exceptional patient care in an international setting.

As of 2021, Dr. Emre has decided to focus on his private practice and patient care. In an effort to provide the highest level of medical care, he founded his own clinic, where he continues to offer a wide range of plastic, reconstructive and aesthetic procedures.

Academic activity

In 2012, Dr. Emre began his academic career devoting himself to the training of future surgeons. He conducted research in the field of plastic surgery, published their results in specialized international publications. He also served as a mentor, shaping a new generation of plastic surgeons, helping them with his experience and guidance.

Certificates

Clinic where the doctor performs surgeries
Gunesli Erdem Hospital
icon
Turkey, Istanbul

Эмре Кочман, пластический хирург (Стамбул, Турция) – Experts Medical
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP
Направления лечения
Онкология
Доктора
Пластические хирурги
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP
Направления лечения
Онкология
Доктора
Пластические хирурги
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP

Эмре Кочман (Emre Kocman)

Пластический хирург
5
5 отзывов
icon
Стамбул, Турция
icon
Стаж работы: более 16 лет
Natalia Oleynichenko
Natalia Oleynichenko
Лифтинг лица
Добрый день всем! В сентябре 2023 года я решила осуществить свою мечту и в мои 66 лет, сделать операцию на лице в Стамбуле. Я просмотрела рекламу, которая обещала мне осуществить мою мечту и я решила позвонить. Мне мгновенно перезвонила координатор Наташа, которая мягким, теплым и ласковым голосом четко рассказала все об операции красоты. далее, она нашла мне прекрасного пластического хирурга доктора Эмре, у которого золотые руки и опыт работы более 14 лет! Он помог мне снова почувствовать молодость и превратиться в молоденькую женщину-красавицу.За это искренне благодарю его.Наталочка всегда была рядом со мной.Меня встретили с цветами,когда я прилетела в Стамбул прекрасная девушка-переводчик Ясмин и менеджер Озан.Спасибо им за чуткость,четкость и заботу обо мне.Но я хочу прежде всего поблагодарить от всей души Наташу. Наташа,спасибо Вам за ваше внимание,за понимание,за помощь.Спасибо,что вы с большим терпением всегда выслушивали и давали достойный врачебный совет.Таких людей,как врач Наталья Стороженко очень мало в наше время.Всей команде Медикана желаю сил,вдохновения и здоровья.Медицинскому персоналу процветания,успехов и всего наилучшего!
Валентина
Валентина
липосакция шеи
От всей души, хочу выразить свою искреннюю благодарность, замечательному специалисту Профессору Эмре! Делала липосакцию шеи. Все прошло просто отлично. Ввели наркоз, закрыла глаза, как мне показалось всего на секунду и... процедура была закончена! Реабилитация прошла вполне нормально. Через 3 недели уже виден результат. Спасибо!
Оксана
Оксана
липосакция подбородка
Второй подбородок достался мне генетически, и это была настоящая трагедия для меня, ведь я очень худенькая девушка! Я изучала методы борьбы с моей проблемой и пришла к выводу, что единственным работающим вариантом является хирургия. Спасибо моей подруге, которая порекомендовала клинику в Стамбуле и доктора Эмре! Очень важно попасть к хорошему хирургу. Через месяц после процедуры липосакции у меня полностью прошел отек и я очень довольна результатом!
Наталья
Наталья
липосакция шеи
2 месяца назад делала липосакцию шеи в Турции у доктора Эмре. И я очень довольна! Отношение доктора располагает с первой минуты консультации: очень внимательный, чуткий специалист. Все рассказал в малейших деталях, так что я не боялась. И результат операции отличный.
Inna Zahora
Смас-лифтинг лица
Здравствуйте! Я не могу не оставить свой отзыв о Наташе, враче-координаторе. Мне нужно было сделать Смас-лифтинг. Это одна из серьезных пластических операций и хороший результат зависит от хорошей квалификации врача. В Турции много хирургов, которые занимаются пластической хирургией, когда я переписывалась с консультантами, то чувствовала только денежный расчет и скорость прибытия. В очередной раз просматривая сайты, я нашла Эксперт Медицина и начала общаться с Наташей. Чем больше мы разговаривали, тем больше я понимала, что она компетентна во всех вопросах и обладает глубокими знаниями. Она добрый, замечательный, позитивный человек. При выборе врача она прислала мне характеристики многих лучших врачей и стоимость со всеми скидками. И я была рада сообщению, что один из лучших пластических хирургов, доктор Эмре, провел благотворительную акцию, чтобы сделать мне скидку. За время пребывания в клинике у меня возникало много вопросов и Наташа решала их моментально, независимо от свободного от работы времени, была на связи даже в 5 утра и поздно вечером. Такой подход к работе, такую заботу о людях не часто увидишь! Очень хочу поблагодарить Ваших родителей за то, что вырастили такого замечательного Человека. А тебе, Наташа, от всей души желаю успехов во всех твоих начинаниях, здоровья и благополучия тебе и твоей семье на долгие годы! Отзыв написан в профиле Experts Medical в Trustpilot
Пластический хирург
icon
Стаж работы: более 16 лет

Достижения и награды

Доктор медицинских наук.
Провел более 16000 процедур.

Фото работ
До/После

Лифтинг лица и шеи

Абдоминопластика

Липосакция

Создайте ваш новый образ перед операцией с 3D визуализацией

Загрузите 3 фотографии, и мы создадим вашу 3D-симуляцию

Лифтинг лица в Турции - интервью доктора Эмре

О докторе

Специализация

Доктор Эмре, высококвалифицированный пластический, реконструктивный и эстетический хирург, посвятивший 16 лет пластической, реконструктивной и эстетической хирургии.

Он подходит к каждому случаю с тщательным вниманием к деталям и индивидуальным подходом, адаптированным к уникальным потребностям его пациентов.

Провел более 16000 процедур.

С 2021 года ведет частную практику.

 

Доктор специализируется на следующих пластических операциях:

  • Лифтинг лица и шеи (более 6400 процедур);
  • Липосакция (более 2700 процедур);
  • Маммопластика (более 2350 процедур);
  • Абдоминопластика (более 2600 процедур);
  • Процедура BBL (более 2100 процедур).
Образование

После успешного завершения работы ассистентом на кафедре пластической, реконструктивной и эстетической хирургии Университета Эскишехир Османгази доктор Эмре начал свою профессиональную карьеру пластического хирурга.

Еще во время работы ассистентом, он искал возможности дополнительного обучения за рубежом, еще больше обогащая свои знания и совершенствуя свои хирургические навыки. 

Профессиональный опыт
  • Мемориальный госпиталь Чанг Гунг;
  • Военный госпиталь Эскишехир;
  • Больница высшей специализации Кириккале;
  • Университет Ахмеда Есеви.

Доктор Эмре в течение двух лет работал специалистом по пластической хирургии в больнице в Казахстане. Этот ценный опыт позволил ему расширить свои профессиональные горизонты, одновременно оказывая исключительную помощь пациентам в международных условиях.

С 2021 года доктор Эмре решил сосредоточиться на своей частной практике и уходе за пациентами. Стремясь обеспечить высочайший уровень медицинского обслуживания, он основал собственную клинику, где продолжает предлагать широкий спектр пластических, реконструктивных и эстетических процедур.

Академическая деятельность

В 2012 году доктор Эмре начал академическую карьеру, посвятив себя подготовке будущих хирургов. Он проводил исследования в области пластической хирургии, публиковал их результаты в профильных международных изданиях. А также выполнял роль наставника, формируя новое поколение пластических хирургов, помогая им своим опытом и руководством.

Сертификаты

Клиника, в которой доктор проводит операции
Клиника Gunesli Erdem Hospital
icon
Турция, Стамбул