Abdulkadir Goksel, plastic surgeon, ENT (Istanbul, Turkey) - Experts Medical
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP
Medical specialties
Oncology
Doctors
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP
Medical specialties
Oncology
Doctors
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP
Abdulkadir Goksel

Abdulkadir Goksel

Plastic surgeon
icon
Istanbul, Turkey
icon
Clinical experience: over 28 years
5
6 reviews
icon
Istanbul, Turkey
Plastic surgeon
icon
Clinical experience: over 28 years

Achievements and awards

Dr. Goksel has performed more than 15,000 surgeries.
In 2001, he founded the Rino Istanbul Rhinoplasty Center in Istanbul.
Since 2005, Dr. Goksel has been a speaker at more than 40 conferences.
He is the permanent chairman of the Istanbul Rhinoplasty Seminar.

Photos
Before/After

Rhinoplasty

Patient reviews

Valentina Lj
Valentina Lj
Rhinoplasty
I am so happy that Dr. Goksel performed my revision surgery. The whole team at RinoIstanbul is wonderful and very friendly. Bridey (the assistant) accompanied and supported me throughout the entire process. I can only recommend Dr. Göksel to anyone who is considering nose surgery. You are in good hands at RinoIstanbul.
Karina Z
Karina Z
Rhinoplasty
I am very grateful to Dr. Goksel for professionalism and beautiful transformation of my nose, which was very crooked. It took me many years to choose a surgeon and I am very glad that I found my master. That is why I flew to Istanbul for the operation from Moscow. I am grateful for sincerity, sensitivity, attention and professionalism!!!! Karina .
Sarah Hediger
Sarah Hediger
Revision Rhinoplasty
I recently did a Revision Rhinoplasty (and a Brow Lift) performed by Dr. Göksel and I am already extremely (!!!) happy with the results. Before my Revision Rhinoplasty I had a short and upturned nose and my biggest wish was to have a natural nose that fits my face. Despite the complexity of my case, Dr. Göksel demonstrated exceptional skill and was super friendly and understanding. The hospital was really modern and this aesthetically pleasing environment added to the overall positive experience, complemented by the friendly staff. A big thank you goes to Dr. Göksel's assistant Bridie: who was consistently accessible and helpful in the hospital and clinic settings but also (before, during and after my stay in Istanbul) via Whatsapp. To sum it up: I deeply regret not choosing Dr. Göksel for my initial nose job. Had I chosen him from the beginning, I could have avoided the need for a Revision. I highly recommend this skilled surgeon and his team.
Mariam T Mariam
Mariam T Mariam
Rhinoplasty
My heart will always be full of gratitude, I was lucky and my surgeon was Mr. Goksel. He is a talented, outstanding doctor who also has a unique vision, exactly what kind of nose will suit your face. Before I found Mr. Goksel, I went through 2 failed surgeries and was inevitably afraid, only Mr. Goksel was the person whose words gave me hope, 1 week ago I had a successful Revision rhinoplasty with Dr. Goksel, his perfectionism, talent, vision, technique and humanity, kindness is easy to see at the consultation. Mr. Goksel is an outstanding, great surgeon who is an invaluable gift of modern medicine and surgery. I am grateful to the most beautiful Bridie (Dr. Goksel's asisstant) , who was always and is always ready to answer my questions, to encourage me. Now I'm going through a healing period, and this amazing team is always by my side to make sure no swelling gets in the way of a beautiful end result. No words can express my gratitude, I am happy that my surgeon is one of the best doctors in the world, with great experience, infinite talent and kindness. I thank the whole team for becoming dear to me like family in just 11 days.
Claudia Bossio
Claudia Bossio
Rhinoplasty
My experience with Dr. Göksel was wonderful! He is so professional and warm, I felt very comfortable and secure during the whole process. His Team is amazing too!! Bridie (International patients) is lovely and was very supportive before and after the surgery. I traveled from Venezuela and had a great time in Istanbul. I always wanted a rhinoplasty and I’m so happy that I had done by with the best! Thank you RinoIstanbul team!!! Keep the amazing work!
Huda Almaghour
Huda Almaghour
Rhinoplasty
My experience with Dr. Goksel was great. He was very professional, humble, and has an artistic mindset. My Turkish friend recommended that I visit Dr Goksel for a nose job surgery. Dr. Goksel and the team at the clinic made me comfortable by explaining every single step about the surgery. I felt more comfortable with the process when I met them in person in Istanbul. Although I am always afraid from pain and blood, they managed to make my experience tolerable and easier. Bridie is the coordinator for international patients. She was very helpful and professional. She is very responsive and supportive. All the team at the clinic we’re friendly professional. I am still recovering it has been only 3 weeks after the surgery. I am happy with the results so far. I feel it boosted my confidence. I highly recommend Dr. Goksel for a rhinoplasty surgery.

Abdulkadir Goksel about Trends in Rhinoplasty from Aesthetic Viewpoint

About the Doctor

Specialization
  • Cosmetic nose surgery
  • Functional Nose Surgery
  • Facial Aesthetics
  • Migraine treatment
  • Rhinoplasty
  • Revision Rhinoplasty
  • Septoplasty
  • Nasal tip plasty
Education
  • Abdulkadir Goksel entered the Faculty of Medicine of Istanbul University in 1987. 
  • During his studies, he did his clinical practice in the UK and Spain.
  • He successfully graduated from Istanbul Medical University in 1993.
  • In 1998, he received specialization in Ear Throat Nose and Head Neck Surgery at Göztepe Hospital.
Clinical experience

Performed more than 15,000 surgeries during his practice, including facial plastic surgeries at the Royal College of Surgeons of Ireland.

He has also collaborated with renowned facial plastic surgery specialist, Giovanni Botti, at the Center for Anatomy and Cell Biology at the Vienna Medical University in Austria.

In 2001, he founded Rhino Istanbul Clinic, specializing in otorhinolaryngology, head and neck surgery and facial plastic surgery, where he still works and manages.

Membership in professional organizations
  • European Academy of Facial Plastic Surgery
  • American Academy of Plastic Surgeons
  • European Rhinoplasty Association
  • Society of Ear, Throat, Nose, Head and Neck Surgery
  • Turkish Society of Facial Plastic Surgery
  • Turkish Society of Rhinology
  • European Society of Rhinology
  • Istanbul Chamber of Doctors

He is also a founding member of the International Rhinoplasty Research Society (IRRS) and Secretary General of the European Academy of Facial Plastic Surgery (EAFPS). In addition, he has been appointed as an honorary member of the Russian Society of Plastic Surgeons.

Certificates and scientific activities

Since 2005, Dr. Goksel has been a lecturer and chairman of rhinoplasty sections at more than 40 congresses in Europe, Russia, Asia, America and Turkey. He actively follows new technological developments in the field of otolaryngology and regularly participates in television and radio programs where he shares information on nasal surgery, snoring, sinusitis and endoscopic lacrimal sac surgery. In addition, Dr. Goksel is board certified in facial and reconstructive surgery by the European College of Surgeons.

Clinic where the doctor performs surgeries
RINO Istanbul Functional Rhinoplasty Center
icon
Istanbul, Turkey

Абдулкадир Гоксель, пластический хирург, ЛОР (Стамбул, Турция) – Experts Medical
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP
Направления лечения
Онкология
Доктора
Пластические хирурги
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP
Направления лечения
Онкология
Доктора
Пластические хирурги
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP
Абдулкадир Гоксель (Abdulkadir Goksel)

Абдулкадир Гоксель (Abdulkadir Goksel)

Пластический хирург
icon
Стамбул, Турция
icon
Клинический стаж: более 28 лет
5
6 отзывов
icon
Стамбул, Турция
Пластический хирург
icon
Клинический стаж: более 28 лет

Достижения и награды

Доктор Хоксель выполнил более 15 000 операций.
В 2001 году он основал Центр ринопластики Rino Istanbul в городе Стамбул.
Начиная с 2005 года, доктор Хоксель выступал в качестве спикера на более 40 конференциях.
Он является постоянным председателем Стамбульского семинара по ринопластике.

Фото работ
До/После

Ринопластика

Отзывы пациентов

Valentina Lj
Valentina Lj
ринопластика
Я так счастлива, что мне сделал ревизионную операцию доктор Гоксель. Вся команда RinoIstanbul замечательная и очень дружелюбная. Брайди (ассистент) сопровождала и поддерживала меня на протяжении всего процесса. Я могу только порекомендовать доктора Гёкселя всем, кто решил сделать операцию на носу. В RinoIstanbul вы в надежных руках.
Karina Z
Karina Z
ринопластика
Очень благодарна Dr. Goksel за профессионализм и прекрасное преображение моего носа , который был сильно искривлен . Долгие годы выбирала хирурга и очень рада , что я нашла своего мастера. Поэтому прилетела в Стамбул на операцию из Москвы . Благодарна за искренность, чуткость , внимание и высокий профессионализм!! Карина .
Sarah Hediger
Sarah Hediger
Ревизионная ринопластика
Мне недавно сделали ревизионную ринопластику (и подтяжку бровей) у доктора Гекселя, и я очень (!!!) довольна результатами. До ревизионной ринопластики у меня был короткий и горбатый нос, и моим самым большим желанием было иметь естественный нос, который бы подходил моему лицу. Несмотря на сложность моего случая, доктор Гексель продемонстрировал исключительное мастерство и был чрезвычайно доброжелательным и понимающим. Больница была действительно современной, и эта эстетически приятная среда способствовала общему положительному опыту, дополненному доброжелательным персоналом. Большая благодарность ассистентке доктора Гекселя Бриди, которая была всегда на связи и помогала мне как в больнице, так и в клинике, а также (до, во время и после моего пребывания в Стамбуле) через Whatsapp. Подводя итог: Я глубоко сожалею, что не выбрала доктора Гекселя для своей первой пластики носа. Если бы я выбрала его с самого начала, я могла бы избежать необходимости ревизии. Я очень рекомендую этого квалифицированного хирурга и его команду.
Mariam T Mariam
Mariam T Mariam
ринопластика
Мое сердце всегда будет полно благодарности, мне повезло, и моим хирургом был г-н Гёксель. Он талантливый, выдающийся врач, который к тому же обладает уникальным видением, какой именно нос подойдет вашему лицу. До того, как я нашла г-на Гокселя, я прошла через 2 неудачные операции и испытывала постоянный страх, только г-н Гоксель был тем человеком, чьи слова вселили в меня надежду. 1 неделю назад я успешно прошла ревизионную ринопластику у доктора Гокселя, его перфекционизм, талант, видение, технику и человечность, доброту легко заметить на консультации. Господин Гёксель - выдающийся, великий хирург, который является бесценным даром современной медицины и хирургии. Я признательна прекрасной Брайди (ассистентке доктора Гокселя), которая всегда была и остается готовой ответить на мои вопросы, подбодрить меня. Сейчас я прохожу период восстановления, и эта удивительная команда всегда рядом со мной, чтобы убедиться, что никакие отеки не помешают прекрасному конечному результату. Никакие слова не могут выразить мою благодарность, я счастлива, что мой хирург - один из лучших врачей в мире, с огромным опытом, бесконечным талантом и добротой. Я благодарю всю команду за то, что всего за 11 дней они стали мне как родные.
Claudia Bossio
Claudia Bossio
ринопластика
Мой опыт общения с доктором Гёкселем был замечательным! Он такой профессиональный и душевный, что я чувствовала себя очень комфортно и уверенно во время всего процесса. Его команда тоже потрясающая! Брайди (специалист по работе с иностранными пациентами) очень милая и очень поддерживала меня до и после операции. Я приехала из Венесуэлы и прекрасно провела время в Стамбуле. Я всегда хотела сделать ринопластику и так счастлива, что сделала ее у лучших! Спасибо команде RinoIstanbul!!! Продолжайте свою потрясающую работу!
Huda Almaghour
Huda Almaghour
ринопластика
Мой опыт общения с доктором Гёкселем был замечательным. Он был очень профессионален, скромен и обладает художественным складом ума. Мой турецкий друг порекомендовал мне обратиться к доктору Гокселю для проведения операции по коррекции носа. Доктор Гёксель и команда клиники сделали так, чтобы мне было комфортно, объяснив каждый шаг, связанный с операцией. Я почувствовала себя более комфортно, когда встретилась с ними лично в Стамбуле. Хотя я всегда боюсь боли и крови, им удалось сделать мой опыт терпимым и легким. Брайди - координатор по работе с иностранными пациентами. Она была очень отзывчива и профессиональна. Она очень чуткая и доброжелательная. Все сотрудники клиники - дружелюбные профессионалы. Я все еще восстанавливаюсь, прошло всего 3 недели после операции. Пока что я довольна результатами. Я чувствую, что это повысило мою уверенность в себе. Я очень рекомендую доктора Гёкселя для проведения ринопластики.

Абдулкадир Гоксель о тенденциях в ринопластике с точки зрения эстетики

О докторе

Специализация
  • Косметическая хирургия носа
  • Функциональные операции на носу
  • Эстетика лица
  • Лечение мигрени
  • Ринопластика
  • Ревизионная ринопластика
  • Септопластика
  • Пластика кончика носа
Образование
  • В 1987 году Абдулкадир Гоксель поступил на медицинский факультет Стамбульского университета. 
  • Во время учебы он прошел клиническую практикув Великобритании и Испании.
  • В 1993 году он успешно окончил Стамбульский медицинский университет.
  • В 1998 году получил специализацию в области хирургии «Ухо-горло-нос» и «Голова-шея» в больнице Гёзтепе.
Клинический опыт

За время своей практики провел более 15 000 операций, включая пластические операции лица в Королевском хирургическом колледже Ирландии.

Также сотрудничал с известным специалистом в области пластической хирургии лица, Гиованни Ботти, в Центре Анатомии и Биологии Клетки при Венском медицинском университете в Австрии.

В 2001 году основал клинику «Рино Стамбул», специализирующуюся на оториноларингологии, хирургии головы и шеи, а также пластической хирургии лица, где и по сей день работает и руководит.

Членство в профессиональных организациях
  • Европейская академия лицевой пластической хирургии
  • Американская академия пластических хирургов
  • Европейская ассоциация ринопластики
  • Общество хирургии уха, горла, носа, головы и шеи
  • Турецкое общество лицевой пластической хирургии
  • Турецкое общество ринологии
  • Европейское общество ринологии
  • Стамбульская врачебная палата

Он также является одним из основателей Международного общества исследований ринопластики (IRRS) и генеральным секретарем Европейской академии пластической хирургии лица (EAFPS). Кроме того, он назначен почетным членом Российского общества пластических хирургов.

Сертификаты и научная деятельность

С 2005 года доктор Гоксель выступал в качестве лектора и председателя секций по ринопластике на более чем 40 конгрессах в Европе, России, Азии, Америке и Турции. Он активно следит за новыми технологическими разработками в области отоларингологии и регулярно принимает участие в теле- и радиопередачах, где делится информацией о хирургии носа, храпе, синусите и эндоскопической хирургии слезного мешка. В дополнение к этому, доктор Гоксель имеет сертификат Европейской коллегии хирургов в области лица и реконструктивной хирургии.

Клиника, в которой доктор проводит операции
Центр функциональной ринопластики RINO Istanbul
icon
Стамбул, Турция