Rados Jinovich, general and genitourinary reconstructive surgeon (Belgrade, Serbia) – Experts Medical
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP
Medical specialties
Oncology
Doctors
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP
Medical specialties
Oncology
Doctors
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP
Rados Jinovich

Rados Jinovich

general and genitourinary reconstructive surgeon
5
9 reviews
icon
Belgrade, Serbia
icon
Work experience: over 20 years
Asiya
Asiya
urology
I would like to express my gratitude to the nursing staff at Sava Memorial Hospital. I would like to express my gratitude for my son's surgery to everyone involved. Dr. Djinovic from Sava Memorial Hospital is a great professional, he has golden hands. I am happy that we chose him and went to him. He is incredibly sensitive to all patients, very attentive, and from our first meeting he gave us confidence and peace of mind. We are very happy with the result. It is a happiness to see a great result. Dr. Tamara (children's pediatrician) is very affectionate and always ready to listen and answer all questions. This is so important when you are in another country with a child and need clarity and a complete picture. All the nurses are so caring and treat every patient with such warmth and care. I would like to express my special thanks to Natalia, through whom I corresponded with the doctor. Despite the huge amount of work, Natalia was always in touch, always tried to help and find a way out of the situation. I will not get tired of thanking all of you! Thank you very much! About the surgery itself. Before the operation the child was given a relaxing syrup, without stress took the child to the operating room. After 2.5 hours the child was brought asleep in the room. Waking up was easy. There were no side effects from the anesthesia. The child did not vomit, an hour later there was an appetite. The food in the clinic is excellent. Before the operation they specify all your preferences. Painkillers were not taken. The next day after the examination of the surgeon and all the doctors were able to check out and independently go to the apartments. We are very satisfied with the result, everything is very neat. I think the recovery will be very easy thanks to all the staff of the clinic. It is a happiness to see your child healthy and happy! Thank you all very much! I am very grateful to everyone for the work done! With great love, Asiya from Kazakhstan. 17/05/2024
Julia Churakova
Julia Churakova
urology
I would like to leave a review about Natalia's work. I could not sign up my child for surgery to Dr. Radosh, there were problems with the response and appointment of the date of surgery. We are from Vladivostok. Natalia promptly responded and arranged a date for the surgery, as well as transferred all our examination directly to the clinic. We were given a date for a pediatrician's appointment and a surgery date. I think this is a great administrative job that helps patients get to the clinic quickly. Thank you Natalia.❤ 10/05/2024
Alexey Kharchenko
Alexey Kharchenko
urology
I was very satisfied ! This is an example for any clinic ! I am very satisfied with the quality of services provided by this clinic ! Manager Vadim is the best specialist of his business, led me from Ukraine to the clinic and this is not easy ! Very responsive and kind person ! It's been a month after surgery, he constantly monitors my condition! Very pleased with the entire staff of the clinic! And of course a huge thanks to Dr. Radosh Jinovich ! He not only has golden hands but also a soul! Thank you all very much ! God bless you ! 17/03/2024
Tatiana Len
Tatiana Len
urology
I would like to express my gratitude to Experts-medikal, especially to our doctor Nika. My daughter needed an operation in Serbia, with Dr. Rados Dzhinovich. Nika helped us by coordinating with the clinic and the doctor, and fully supported us from preparation to the operation, and even after the operation. She is a very kind and sincere person, and a professional in her field. During this time, she has become like family to us, always supporting us. I highly recommend Experts-medikal to anyone who has questions about choosing a clinic. Thank you very much Experts-medical, and thank you very much Nika! Review was written on Experts Medical's Trustpilot 
Rakhmatullin family
correction of penis-scrotal hypospadias
I really want to share a review of my trip to Belgrade to see Dr. Jinovich, to whom we went for correction of penis-scrotal hypospadias. Before this, we already had an unsuccessful operation, after which a lot of complications arose. And only Dr. Radosh Dzhinovich was able to fix all this in one step. We flew to Belgrade and immediately went to the clinic for a preoperative consultation. My impressions of the clinic are very good, all the doctors and nurses are very friendly, even just passing by, everyone tried to stop and play a little with the baby, everyone was always smiling, and even ignorance of the language did not overshadow the stay in the clinic, although at first it was very difficult to communicate, especially after surgery. On the day of the operation, my son woke up at 5 o’clock in the morning, and he could no longer eat or drink, we entertained him, went out into the corridor to play, and waited for the doctor to arrive. On this day, other children came for the bandages, we had a good conversation, the children played and entertained each other. Everyone waited for Doctor Radosh as if he were God. I was very worried what he would tell us in connection with all our complications, plus the urine test was not very good, but Dr. Dzhinovich said that he would perform the operation in one stage, and that everything would be fine. All this made me very happy, he gave me so much hope that everything would go very well, that I calmed down and finally believed that my son was in good hands. I realized that a person like Dr. Radosh would do everything in his power to make every child healthy, including my son. Our operation lasted more than 3 hours. After the operation, the doctor said that there was a lot of work, since there were a lot of scars, due to which there was constant difficulty urinating, but everything went fine and everything will be fine in the future. And so our postoperative period began. We spent two days and two nights in the clinic. After discharge, we went for bandages, first every day, then every other day. When there were no bandages, we went for a walk, once went to the park, and then walked around the city. On the fourteenth day we flew home. To date, almost 5.5 months have passed since the operation. Visually, the result of the operation is simply wonderful, since Dr. Dzhinovich was able to completely remove the penis from the scrotum, however, due to the consequences of the first operation, not everything is as smooth as we would like, since the stream periodically narrows, and bougienage had to be done five times already. But I really hope that the need for all these procedures will soon disappear. We regularly send Dr. Dzhinovich photos and videos and consult. At the moment, I have not regretted for one minute that we were able to fall into such golden hands as Dr. Dzhinovich. Thank him very much! I don't have enough words to express the full extent of my gratitude. I would also like to thank everyone who did not remain indifferent to us and our problem and helped us organize our trip so that my son grew up as a healthy and happy baby!
Savransky family
hypospadias
At the time of the operation, our son was one year and 10 months old. Diagnosis: hypospadias without hypospadias with curvature. We thought for a long time about where to have surgery. We did not consider public hospitals in Ukraine, since not only the result was important to us, but also the postoperative period (good conditions and service, which is not available in ordinary hospitals). In one of the best Kyiv clinics, the price was comparable to the price of an operation with Dr. Dzhinovich in Serbia, and after an incident during one of the procedures, we did not want to return to them. So we started thinking about going abroad. Russia was also not considered, since the cost of medical services for Ukrainians is approximately the same as in Serbia, and reviews are not always positive. Therefore, we were faced with a choice: Germany, Israel or Serbia. Israel was the first to drop out, and not because of the price. I wrote three identical letters to three countries with clear questions point by point. Germany and Serbia answered each question clearly. I had to correspond with Israel for a long time to get clear answers, and I never received an answer to some of them. Let me make a reservation right away that communication was conducted directly with clinics, and not with intermediaries. We thought for a long time about choosing between Serbia or Germany, but the choice fell on Serbia: the price of the operation is lower, there are more reviews. We corresponded with the coordinator Richard, set a date for the operation, bought tickets, rented an apartment. The flight went well. At the preoperative consultation, Dr. Dzhinovich said that, depending on the degree of curvature, the operation would be carried out in one or two stages, fortunately, during the 2.5 hours of the operation he was able to do everything that was needed, and we got by with one stage. After discharge, we went for bandages every 2-3 days, and the rest of the time we walked and had fun. At our last meeting, I asked Dr. Dzhinovich who he would recommend in Ukraine for our further observation, he replied that he himself would observe us by sending photographs, which is what he is doing now. Thank him very much for this. In general, Dr. Dzhinovich is a very bright and friendly person, open, attentive, he does not have any stardom or crown, unlike most doctors in the post-Soviet space. It’s difficult to put into words, and even more difficult, probably, to believe in Radosh’s kindness, humanity, compassion, attentiveness and, of course, professionalism, but that’s really who he is.
Safonov family
hypospadias
When the maternity hospital told us the diagnosis of our newborn son, we were not even afraid, because... The neonatologist said, if you do a simple plastic surgery when you’re a year old, there won’t be any problems. Later, reading forums where parents described the operations performed and their consequences, we realized that everything is actually much more complicated, and only the best surgeon, who constantly operates on hypospadias, can really do everything at once with a minimal likelihood of complications. We sifted through a huge amount of information, reviews, visited several doctors in Russia and Belarus and realized that it is fundamentally important for us that after the operation the child is not tied down and can lead a normal life, so that he does not receive psychological trauma. As a result, we began to consider the possibility of carrying out the operation abroad, although initially it seemed that it was too expensive, inconvenient, and associated with a huge number of different difficulties. After studying many reviews, we came to the conclusion that the best option for us in terms of price-quality ratio is an operation with Dr. Rados Jinovich in Serbia. We did not find a single negative review about the work of Dr. Dzhinovich, only a huge number of thanks from patients and parents of patients with various defects of the genitourinary system from Russia and the CIS countries. The cost of the operation was the same as that of the best specialists in Russia (if the operation is not carried out according to a quota), and the conditions of stay and the postoperative period were radically different for the better (according to information from those who had already visited Belgrade). It was also convenient for us that there are direct, relatively inexpensive flights to Belgrade from Moscow, you can rent housing without any problems, you don’t need to get a visa, and that life there (again, according to reviews from other patients) is cheaper than in Russia and, of course same as the countries of the European Union. In general, we went and never regretted it. I still thank everyone who wrote and is writing their stories about the operations, because it was these people who helped us make such a difficult decision. Two weeks spent in Belgrade are remembered as a vacation: daily walks, wonderful warm weather, friendly, friendly people, amazingly delicious food in cafes and restaurants, some kind of constant festive atmosphere (probably because we lived in the very center of the city, near main pedestrian street). The two days spent in the clinic did not leave any negative memories for either us or the child: the same politeness, attentiveness, and friendliness of the doctors and staff. Five months have passed since my son's surgery. Let's keep our fingers crossed and wait for the six-month period, because according to information from various sources, if complications do not appear during this period, then the likelihood of their further occurrence is very, very low. We are grateful to Dr. Dzhinovich, Foundation coordinator Richard Rothaaz and all the employees of the Foundation and the clinic for helping us solve our son’s problem, and that this assistance was provided at the highest level.
Alexander Chupinov
urology
Sava Memorial Hospital has good staff! Many thanks to Dr. Rados Jinovich and all the staff!
Vasily Gerasimov
Vasily Gerasimov
urology
Many thanks to all the hospital staff for their sensitivity and attentiveness. Special thanks to Dr. Radosh, Dr. Nikola, Sasha.
general and genitourinary reconstructive surgeon
icon
Work experience: over 20 years

Achievements and awards

Doctor of Medical Sciences.
He created the Sava Perovic Foundation, the purpose of which is to promote his “art of urogenital surgery”, exchange experiences, and conduct master classes (2009).

About the doctor

Dr. Jinovich specializes in pediatric and adult urogenital surgery and is currently one of the leading surgeons in this field in the world. Together with the team of surgeons at the Sava Perović Foundation, Dr. Jinovich helps children and adults get rid of congenital and acquired defects and anomalies of the genitourinary system.

Dr. Jinovich is a member of many professional organizations, a guest lecturer at various medical congresses and symposiums, has numerous publications in specialized journals, and has received several professional awards.

Specialization
  • Male and female urogenital reconstructive surgery;
  • pediatric urogenital reconstructive surgery;
  • transgender surgery (M2F and F2M).
Professional experience

Dr. Rados Jinovich, MD, student of Sava Perovic and President of the Sava Perovic Foundation, has performed many complex urological operations during his 20-year career. Of these 20 years, 8 years he worked side by side with Professor Perovich, who prepared him to continue his work.

Over 40 years of practice, Dr. Perovich has perfected the technique of hypospadias surgery and passed on all his knowledge and skills to his student Dr. Dzhinovich.

This explains the unusually high success rate of surgeries for all forms of hypospadias performed by Dr. Jinovich and the team of surgeons at the Sava Perovic Foundation. The likelihood of complications after surgical treatment of hypospadias is minimal.

Membership in international organizations
  • European Association of Urology (EAU);
  • European Society for Genitourinary Reconstruction (ESGURS);
  • European Society of Sexual Medicine (ESSM);
  • Section of Andrological Urology of the European Association of Urology (ESAU);
  • European Society of Pediatric Urology (ESPU).
Clinic where the doctor performs surgeries

Радош Джинович, общий и мочеполовой реконструктивный хирург (Белград, Сербия) – Experts Medical
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP
Направления лечения
Онкология
Доктора
Пластические хирурги
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP
Направления лечения
Онкология
Доктора
Пластические хирурги
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP
Радош Джинович (Rados Djinovic)

Радош Джинович (Rados Djinovic)

общий и мочеполовой реконструктивный хирург
icon
Белград, Сербия
icon
Стаж работы: более 20 лет
5
9 отзывов
icon
Белград, Сербия
общий и мочеполовой реконструктивный хирург
icon
Стаж работы: более 20 лет

Достижения и награды

Доктор медицинских наук.
Создал Фонд Савы Перовича, целью которого является продвижение его «искусства урогенитальной хирургии», обмен опытом, проведение мастер-классов (2009).

Отзывы пациентов

Asiya
Asiya
урология
Я хочу выразить огромную благодарность медперсоналу клиники Sava Memorial Hospital. Я хочу выразить огромную благодарность за проделанную операцию моему сыну всем причастным. Доктор Джинович с клиники Sava Memorial Hospital большой профессионал своего дела, у него золотые руки. Я счастлива, что выбор пал на него и мы попали к нему. Невероятно чуткое отношение ко всем пациентам, очень внимателен, с первой нашей встречи вселил уверенность и спокойствие. Результатом очень довольны. Это счастье видеть отличный результат. Доктор Тамара (детский педиатр) очень ласковая и всегда готова выслушать и ответить на все вопросы. Это так важно, когда ты в другой стране с ребенком и тебе необходимы ясность и полное виденье картины. Все медсестры такие заботливые, с таким теплом и заботой относятся к каждому пациенту. Отдельную огромную благодарность хочу выразить Наталье, через кого шла переписка с врачом. Несмотря на огромный объем работы, Наталья всегда была на связи, всегда старалась помочь и найти выход из положения. Я не устану благодарить всех вас! Спасибо вам огромное! О самой операции. Перед операцией ребенку дали расслабляющий сироп, без стресса забрали ребенка в операционную. Через 2,5 часа ребенка привезли спящим в палату. Пробуждение было легким. Не было никаких побочных эффектов от наркоза. Ребенка не тошнило, через час появился аппетит. Кормят в клинике отлично. Перед самой операцией уточняют все ваши предпочтения. Обезболивающее не принимали. На следующий день после осмотра хирурга и всех врачей смогли выписаться и самостоятельно дойти до апартаментов. Результатом очень довольны, все очень аккуратно. Восстановление думаю будет очень легким благодаря всему персоналу клиники. Это счастье видеть своего ребенка здоровым, довольным! Спасибо всем огромное! Я очень признательна всем за проделанную работу! С большой любовью, Асия из Казахстана. 17/05/2024
Julia Churakova
Julia Churakova
урология
Хочу оставить отзыв о работе Натальи. Я не могла записать своего ребенка на операцию к доктору Радошу, возникли проблемы с ответом и назначению даты операции. Мы из Владивостока. Наталья оперативно ответила и оформила дату операции, а также передала всё наше обследование непосредственно в клинику. Нам назначили дату приема педиатра и дату операции. Я считаю это отличная административная работа, которая помогает пациентам оперативно попасть в клинику. Благодарю Вас Наталья.❤ 10/05/2024
Alexey Kharchenko
Alexey Kharchenko
урология
Я очень остался доволен ! Это пример для любой клиники ! Я очень остался доволен, качеством предоставляемых услуг этой клиники ! Менеджер Вадим лучший специалист своего дела, провел меня из Украины до клиники а это поверьте не просто ! Очень отзывчивый и добрый человек ! Прошёл месяц после операции он постоянно контролирует моё состояние! Очень доволен всем штатом клиники ! И конечно же огромная благодарность доктору Радошу Джиновичу ! У него не только руки золотые но и душа ! Всем огромное спасибо ! Храни Вас Господь ! 17/03/2024
Татьяна Лень
Татьяна Лень
урология
Хотела бы поблагодарить Experts- medikal, а именно нашего доктора Нику ! Дочке нужна была операция в Сербии, а именно у доктора Радоша Джиновича, так вот Ника договорилась с клиникой, доктором и полностью сопровождала нас от подготовки и до операции, и после операции тоже она с нами . Очень хороший , душевный человек , профессионал своего дела ! За всё это время, стала нам прям родным человеком, который всегда поддерживает нас! Всем советую , если у кого-то есть вопросы по выбору клиники , обращайтесь к ним , не пожалеете . Ещё раз , спасибо огромное experts-medical , и спасибо большое Нике !!! Отзыв был написан в профиле Experts Medical на Trustpilot
Семья Рахматуллиных
коррекция члено-мошоночной гипоспадии
Очень хочу поделиться отзывом о поездке в Белград к доктору Джиновичу, к которому мы ездили на коррекцию члено-мошоночной гипоспадии. До этого у нас уже была неудачная операция, после которой возникло очень много осложнений. И только доктор Радош Джинович смог все это исправить в один этап. Мы прилетели в Белград и сразу же и отправились на предоперационную консультацию в клинику. Впечатления от клиники очень хорошие, все врачи, медсестры очень дружелюбные, даже просто проходя мимо, все старались остановиться и немного поиграть с малышом, все всегда улыбались, и даже незнание языка не омрачило пребывания в клинике, хотя в первое время было очень тяжело общаться, особенно после операции. В день операции сын проснулся в 5 часов утра, а уже нельзя было ни есть, ни пить, мы развлекали его, выходили в коридор играть, ждали прихода доктора. В этот день на перевязку пришли и другие дети, мы хорошо пообщались, дети поиграли, развлекли друг друга. Все ждали доктора Радоша, как Бога. Я очень волновалась, что он нам скажет в связи со всеми нашими осложнениями, плюс еще анализ мочи был не очень хороший, но доктор Джинович сказал, что сделает операцию в один этап, и что все будет хорошо. Меня все это очень обрадовало, он вселил меня столько надежды, что все пройдет очень хорошо, что я успокоилась и поверила окончательно, что мой сын в надежных руках. Я поняла, что такой человек, как доктор Радош, сделает все, что в его силах, чтобы каждый ребенок стал здоровым, мой сын в том числе. Наша операция длилась более 3 часов. После операции доктор сказал, что работы было очень много, так как было много рубцов, из-за которых и было постоянное затрудненное мочеиспускание, но все прошло прекрасно и дальше все будет тоже хорошо. И вот начался наш послеоперационный период. В клинике мы провели два дня и две ночи. После выписки ездили на перевязки сначала каждый день, потом через день. Когда не было перевязок, выходили на прогулку, один раз ходили в парк, а так гуляли по городу. На четырнадцатый день мы улетели домой. На сегодняшний день прошло почти 5,5 месяцев после операции. Визуально результат операции просто замечательный, так как у доктора Джиновича получилось полностью извлечь член из мошонки, однако из-за последствий первой операции не все так гладко, как хотелось бы, так как струя периодически сужается, и пришлось уже пять раз сделать бужирование. Но я очень надеюсь, что необходимость во всех этих процедурах вскоре отпадет. Мы регулярно отправляем Доктору Джиновичу фото и видео и консультируемся. На данный момент я ни на одну минуту не пожалела, что мы смогли попасть в такие золотые руки, как у доктора Джиновича. Спасибо ему огромное! Мне не хватает слов, чтобы выразить всю степень своей благодарности. Также хотела бы поблагодарить всех, кто не остался равнодушным к нам и к нашей проблеме и помог нам в организации нашей поездки для того, чтобы мой сынок рос здоровым и счастливым малышом!
Семья Савранских
гипоспадия
На момент операции нашему сыну был год и 10 месяцев. Диагноз: гипоспадия без гипоспадии с искривлением. Мы долго думали о том, где же все-таки оперироваться. Государственные больницы Украины мы не рассматривали, так как для нас был важен не только результат, но и послеоперационный период (хорошие условия и обслуживание, чего нет в обычных больницах). В одной из самых лучших киевских клиник цена была сопоставима с ценой операции у доктора Джиновича в Сербии, да и после инцидента на одной из процедур нам не хотелось к ним возвращаться. Поэтому мы начали думать о поездке за границу. Россию тоже не рассматривали, так как стоимость медицинских услуг для украинцев примерно такая же, как в Сербии, а отзывы не всегда положительные. Поэтому перед нами стоял выбор: Германия, Израиль или Сербия. Израиль отсеялся первым и не из-за цены. В три страны я написала три одинаковых письма с четкими вопросами по пунктам. Четко ответили на каждый вопрос Германия и Сербия. С Израилем пришлось долго переписываться, чтобы добиться четких ответов, на некоторые ответа так и не получила. Оговорюсь сразу, что общение велось непосредственно с клиниками, а не с посредниками. Долго думали над выбором между Сербией или Германией, но выбор пал на Сербию: цена операции ниже, отзывов больше. Переписку мы вели с координатором Ричардом, назначили дату операции, купили билеты, сняли апартаменты. Перелет прошел хорошо. На предоперационной консультации доктор Джинович сказал, что в зависимости от степени искривления операция пройдет в один или два этапа, к счастью, в течение 2.5 часов операции ему удалось сделать все, что нужно, и мы обошлись одним этапом. После выписки мы раз в 2-3 дня ходили на перевязки, а все остальное время гуляли и развлекались. В последнюю встречу я спросила доктора Джиновича, кого бы он рекомендовал в Украине для дальнейшего нашего наблюдения, он ответил, что сам будет наблюдать нас путем пересылки фотографий, что сейчас и делает. Спасибо ему за это огромное. Вообще, доктор Джинович очень светлый и приветливый человек, открытый, внимательный, никакой звездности и короны у него нет, в отличие от большинства врачей постсоветского пространства. Сложно передать словами, а еще сложнее, наверное, поверить в доброту, человечность, участливость, внимательность и, конечно, профессионализм Радоша, но он действительно такой и есть.
Семья Сафоновых
гипоспадия
Когда в роддоме нам сообщили диагноз нашего новорожденного сына, мы даже не испугались, т.к. врач-неонатолог сказала, мол, сделаете в годик простую пластическую операцию и никаких проблем не будет. Уже потом, читая форумы, где родители описывали проведенные операции и их последствия, поняли, что все на самом деле намного сложнее, и только лучший хирург, постоянно оперирующий гипоспадию, действительно может сделать все за один раз с минимальной вероятностью возникновения осложнений. Мы перелопатили огромное количество информации, отзывов, посетили несколько врачей в России и Беларуси и поняли, что для нас принципиально важно то, чтобы после операции ребенок не был привязан и мог вести нормальный образ жизни, чтобы он не получил психологическую травму. В итоге мы начали рассматривать возможность проведения операции за рубежом, хотя изначально казалось, что это слишком дорого, неудобно, сопряжено с огромным количеством различных сложностей. Изучив множество отзывов, мы пришли к выводу, что оптимальным вариантом по соотношению «цена-качество» для нас является операция у доктора Радоша Джиновича в Сербии. Мы не нашли ни одного негативного отзыва о работе доктора Джиновича, только огромное количество благодарностей от пациентов и родителей пациентов с различными пороками мочеполовой системы из России и стран СНГ. Стоимость операции была такой же, как у лучших специалистов России (если оперироваться не по квоте), а условия пребывания и послеоперационный период кардинально отличались в лучшую сторону (по информации уже побывавших в Белграде). Удобным для нас было также и то, что в Белград из Москвы есть прямые относительно недорогие перелеты, без проблем можно снять жилье, не нужно получать визу и что жизнь там (опять же, по отзывам других пациентов) дешевле, чем в России и, конечно же, странах Евросоюза. В общем, мы поехали, и ни разу не пожалели. Я до сих пор благодарю всех, кто писал и пишет свои рассказы об операциях, потому что именно эти люди помогли нам принять такое непростое решение. Две недели, проведенные в Белграде, вспоминаются как отпуск: ежедневные прогулки, замечательная теплая погода, приветливые, доброжелательные люди, обалденно вкусная еда в кафе и ресторанах, какая-то постоянная атмосфера праздника (вероятно, потому что жили мы в самом центре города, около главной пешеходной улицы). Два дня, проведенные в клинике, не оставили никаких негативных воспоминаний ни у нас, ни у ребенка: все та же вежливость, предупредительность, дружелюбие врачей и персонала. С момента операции сына прошло пять месяцев. Держим пальцы крестиком и ждем полугодичного срока, так как согласно информации из различных источников, если осложнения не появились в течение этого срока, то вероятность их дальнейшего возникновения очень и очень низкая. Мы благодарны доктору Джиновичу, координатору Фонда Ричарду Ротхаазу и всем сотрудникам Фонда и клиники за то, что помогли нам решить проблему нашего сына, и что помощь эта была оказана на высочайшем уровне.
Александр Чупинов
урология
В больнице Sava Memorial хороший персонал! Огромное спасибо доктору Радошу Джиновичу и всему персоналу!
Василий Герасимов
Василий Герасимов
урология
Огромное спасибо всему персоналу больницы за чуткость и внимательность. Отдельное спасибо доктору Радошу, д-ру Николе, Саше.

О докторе

Доктор Джинович специализируется на детской и взрослой урогенитальной хирургии и является на данный момент одним из ведущих хирургов в этой области в мире. Совместно с командой хирургов Фонда Савы Перовича доктор Джинович помогает детям и взрослым избавляться от врожденных и приобретенных пороков и аномалий мочеполовой системы.

Доктор Джинович является членом многих профессиональных организаций, приглашенным лектором на различным медицинских конгрессах и симпозиумах, имеет множество публикаций в специализированных журналах, получил несколько профессиональных наград.

Специализация
  • Мужская и женская урогенитальная реконструктивная хирургия;
  • детская урогенитальная реконструктивная хирургия;
  • трансгендерная хирургия (M2F и F2M).
Профессиональный опыт

Доктор медицинских наук Радош Джинович, ученик Савы Перовича и президент Фонда Савы Перовича, провел множество сложных урологических операций за 20 лет своей карьеры. Из этих 20 лет 8 лет он работал бок о бок с профессором Перовичем, который готовил его к продолжению своего дела.

Доктор Перович за 40 лет практики довел технику операции по гипоспадии до совершенства и передал все свои знания и умения своему ученику доктору Джиновичу.

Этим объясняется необыкновенно высокий уровень успешности операций всех форм гипоспадии, проводимых доктором Джиновичем и командой хирургов Фонда Савы Перовича. Вероятность возникновения осложнений после оперативного лечения гипоспадии минимальна.

Членство в международных организациях
  • Европейская ассоциация урологов (EAU);
  • Европейское общество по генитоуринарной реконструкции (ESGURS);
  • Европейское общество сексуальной медицины (ESSM);
  • Секция андрологической урологии Европейской ассоциации урологов (ESAU);
  • Европейское общество детской урологии (ESPU).
Клиника, в которой доктор проводит операции