Aziz Sumer, surgeon (Istanbul, Turkey) – Experts Medical
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP
Medical specialties
Oncology
Doctors
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP
Medical specialties
Oncology
Doctors
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP
Aziz Sumer

Aziz Sumer

surgeon
icon
Istanbul, Turkey
icon
Work experience: over 25 years
5
6 reviews
icon
Istanbul, Turkey
surgeon
icon
Work experience: over 25 years

Achievements and awards

Professor, MD.
Author of more than 85 articles and 5 book chapters.
He was the first in the world to perform operations on the pancreas, spleen, liver, and abdominal hernias using the laparoscopic method.
He performed laparoscopic pancreatic surgery using a single incision technique and laparoscopic liver resection using a single incision technique (2010).

Patient reviews

Serkan Tyuzun
Serkan Tyuzun
gall bladder surgery
On 04/05/2023 I had gall bladder surgery via laparoscopy, the process was quick and easy. Endless gratitude to Professor Aziz Sumer and his team.
Amelia
Amelia
gastric surgery for weight loss
I overcame my fear and had gastric surgery for weight loss, which I was very afraid of and considered very risky. Professor Sumer reassured me, he radiated confidence and was very friendly. Today is day 11 after surgery and I feel great. I was discharged from the hospital on the 3rd day without any problems or complications. I am grateful to Dr. Sumer. Many doctors perform this operation, but I am glad that I met this particular doctor.
Serdar Yusuk
Serdar Yusuk
gastric surgery
3 years ago, Professor Aziz performed gastric surgery on me. 3 days before the operation were devoted to examination and making a decision about the operation (since I was still hesitating). Now I'm fine and I have the weight I want. Aziz Sumer is truly a competent doctor. I recommend him.
Fatima Akin
Fatima Akin
Gallbladder stones, umbilical hernia
Within half an hour, Dr. Schumer relieved me of the gallbladder pain that I had suffered from for months and the umbilical hernia that occurred at the birth of my son. I have been diagnosed before, but I never had the courage to go through with these two surgeries. On Wednesday, December 12, 2018, Aziz Sumer performed closed surgery on my gallbladder and umbilical hernia. Only 10 days have passed since the operation. I'm so happy to be pain free! God bless you, doctor. I wish you a healthy life and may success and happiness be with you.
Ada Atan
Ada Atan
gastric surgery for weight loss
2 months ago I had surgery on my stomach, and I lost 22 kilograms in 1.5 months. Now I can sleep in my own bed, I can walk, I got rid of medications, I started to like myself again... Thousands of thanks to my wonderful doctor Aziz Sumer, who helped me take a step into a new life.
Emiran Bolatli
Emiran Bolatli
sleeve gastrectomy
Dr. Aziz Sumer performed gastric sleeve surgery on my sister. I would like to thank him again for his care and high professionalism.

Aziz Schumer about transit separation in type 2 diabetes

About the doctor

Specialization
  • Type 2 diabetes;
  • stomach cancer;
  • colon cancer;
  • rectal cancer;
  • pancreas cancer;
  • bile duct cancer;
  • breast diseases;
  • breast cyst;
  • fibroadenoma;
  • reflux;
  • hiatal hernia (gastric hernia);
  • postoperative hernia.
Education and professional experience

Aziz Sumer graduated from Akdeniz University Faculty of Medicine in 1997, and in 2005 he completed his specialization at Istanbul Haydarpasa Numune Training and Research Hospital, 2nd General Surgery Clinic.

He trained in endocrine and laparoscopic surgery in Austria, working at the AKH Hospital under the direction of Professor Bruno Niederle in the Department of Endocrine Surgery, and the Department of General Surgery of the Medical University of Vienna in 2005.

He has participated in many trainings around the world, including the IRCAD-EITS Da-Vinci Surgical System Off-Site distance learning program in France.

During his training at the Department of General Surgery of Istanbul University in 2010, he performed the first laparoscopic pancreatic surgery using the single-incision technique and laparoscopic liver resection using the single-incision technique at Yüzüncü Yıl University.

He was the first in the world to perform the following operations using the laparoscopic method: subtotal resection of the pancreas, splenectomy (spleen), adrenalectomy (adrenal glands), liver surgery for echinococcal cysts, abdominal hernia surgery, trans-abdominal pre-peritoneal repair of inguinal hernia (TAPP).

In 2011 in Spain, at the University of Virgen del Rocio (The Unit of Innovation and Minimally Invasive Surgery University Hospital Virgen del Rocio) collaborated with Professor Salvador Morales Conde in work in the field of advanced laparoscopic surgery, laparoscopic inguinal and incisional hernia, obesity surgery.

In 2011 in Rome, Italy, in collaboration with Professor Roberto Tacino, he participated in the performance of laparoscopic obesity surgery at the Department of Surgery of the University of Cattolica del Sacro Cuore.

In 2012 he received the title of associate professor, and in 2017 – professor of general surgery. In 2013, he graduated from the Special Program in Organ Transplantation (Kidney) at the Faculty of Medicine of Acibadem University.

Scientific publications

Aziz Sumer has authored more than 85 articles published in more than 100 national and international journals.

He is also the author of 5 book chapters.

Clinic where the doctor performs surgeries
Gaziosmanpasa Hospital
icon
Turkey, Istanbul

Азиз Шумер, хирург (Стамбул, Турция) – Experts Medical
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP
Направления лечения
Онкология
Доктора
Пластические хирурги
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP
Направления лечения
Онкология
Доктора
Пластические хирурги
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP
Азиз Шумер (Aziz Sumer)

Азиз Шумер (Aziz Sumer)

хирург
icon
Стамбул, Турция
icon
Стаж работы: более 25 лет
5
6 отзывов
icon
Стамбул, Турция
хирург
icon
Стаж работы: более 25 лет

Достижения и награды

Профессор, доктор медицинских наук.
Автором более 85 статей и 5 глав в книгах.
Первым в мире выполнил операции на поджелудочной железе, селезенке, печени, брюшных грыжах лапароскопическим методом.
Он совершил лапароскопическую операцию поджелудочной железы техникой одного разреза и лапароскопическую резекцию печени техникой одного разреза (2010).

Отзывы пациентов

Серкан Тюзун
Серкан Тюзун
операция на желчном пузыре
05.04.2023 мне сделали операцию на желчном пузыре посредством лапароскопии, процесс прошел быстро и легко. Бесконечная благодарность профессору Азизу Шумеру и его команде.
Амелия
Амелия
операция на желудке для снижения веса
Я преодолела свой страх и сделала операцию на желудке для снижения веса, которой я очень боялась и считала очень рискованной. Профессор шумер успокоил меня, он излучал уверенность и был очень доброжелательным. Сегодня 11-й день после операции, и я чувствую себя прекрасно. Из больницы меня выписали на 3-й день без каких-либо проблем и осложнений. Я благодарна доктору Шумеру. Эту операцию проводят многие врачи, но я рада, что встретила именно этого врача.
Сердар Юсук
Сердар Юсук
операция на желудке
3 года назад профессор Азиз провел мне операцию на желудке. 3 дня перед операцией были посвящены обследованию и принятию решения об операции (так как я еще колебался). Сейчас у меня все в порядке и я имею тот вес, который хочу. Азиз Шумер действительно грамотный врач. Я рекомендую его.
Фатима Акын
Фатима Акын
Камни в желчном пузыре, пупочная грыжа
За полчаса доктор Шумер избавил меня от боли в желчном пузыре, от которой я страдала несколько месяцев, и от пупочной грыжи, возникшей при рождении моего сына. Мне уже ставили диагноз раньше, но у меня никогда не хватало смелости пойти на эти две операции. В среду, 12.12.2018, Азиз Шумер провел мне закрытую операцию на желчном пузыре и пупочной грыже. После операции прошло всего 10 дней. Я так счастлива, что избавился от боли! Дай Бог Вам здоровья, доктор. Желаю вам здоровой жизни, и пусть успех и счастье будут с вами.
Ада Атан
Ада Атан
операция на желудке для снижения веса
2 месяца назад мне сделали операцию на желудке, и я похудела на 22 килограмма за 1,5 месяца. Теперь я могу спать в своей постели, могу ходить, избавилась от лекарств, снова начала нравиться себе... Тысячи благодарностей моему замечательному доктору Азизу Шумеру, который помог мне сделать шаг в новую жизнь.
Эмиран Болатли
Эмиран Болатли
рукавная резекция желудка
Доктор Азиз Шумер провел моей сестре рукавную операцию на желудке. Я хотел бы еще раз поблагодарить его за заботу и высокий профессионализм.

Азиз Шумер о транзитном разделении при диабете 2 типа

О докторе

Специализация
  • Диабет 2 типа; 
  • рак желудка;
  • рак толстой кишки;
  • рак прямой кишки;
  • рак поджелудочной железы;
  • рак желчных протоков; 
  • заболевания груди;
  • киста груди;
  • фиброаденома;
  • рефлюкс;
  • грыжа пищеводного отверстия диафрагмы (грыжа желудка);
  • послеоперационная грыжа.
Образование и профессиональный опыт

Азиз Шумер окончил медицинский факультет Университета Акдениз в 1997 году, а в 2005 году он завершил свою специализацию в стамбульской учебно-исследовательской больнице Хайдарпаша Нумуне, 2-й клинике общей хирургии.

Он прошел обучение в области эндокринной и лапароскопической хирургии в Австрии, работая в больнице AKH под руководством профессора Бруно Нидерле в отделении эндокринной хирургии, и отделении общей хирургии Венского медицинского университета в 2005 году.

Он принимал участие во многих тренингах, проводимых по всему миру, в том числе в программе дистанционного обучения IRCAD-EITS Da-Vinci Surgical System Off-Site во Франции.

Во время обучения проведённого отделением Общей Хирургии Стамбулского Университета в 2010 году он впервые совершил лапароскопическую операцию поджелудочной железы техникой одного разреза и лапароскопическую резекцию печени техникой одного разреза в университете Юзюнджю Йыл.

Первым в мире выполнил операции лапароскопическим методом: субтотальной резекции поджелудочной железы, спленэктомии (селезенка), адреналэктомии (надпочечники), хирургию печени эхинококкозной кисты, хирургию брюшной грыжи, транс-брюшную пре-перитонеальную репарацию паховой грыжи (ТАРР).

В 2011 в Испании, в университете Вирген дель Росио ( The Unit of Innovation and Minimally Invasive Surgery University Hospital Virgen del Rocio) сотрудничал с Профессором Сальвадор Моралес Конде в работах в области продвинутой лапароскопической хирургии, лапароскопической паховой и инцизионной грыжи, хирургии ожирения.

В 2011 году в Италии в Риме в сотрудничестве с Профессором Роберто Тачино он принимал участие в выполнении лапароскопической хирургии ожирение в Отделении Хирургии Университета Каттолика дель Сакро Куоре.

В 2012 году он получил звание доцента, а в 2017 году – профессора общей хирургии. В 2013 году он окончил специальную программу по трансплантации органов (почки) на медицинском факультете Университета Аджибадем.

Научные публикации

Азиз Шумер является автором более 85 статей, опубликованных в более чем 100 национальных и международных журналах.

Он также автор 5 глав в книгах. 

Клиника, в которой доктор проводит операции
Больница Газиосманпаша (Gaziosmanpasa)
icon
Турция, Стамбул