Ilgaz Dogusoy, thoracic surgeon (Istanbul, Turkey) - Experts Medical
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP
Medical specialties
Oncology
Doctors
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP
Medical specialties
Oncology
Doctors
  • RUS
  • UKR
  • ENG
  • KZ
  • ESP
Ilgas Dogusoy

Ilgas Dogusoy

Thoracic surgeon
icon
Istanbul, Turkey
icon
Clinical experience: over 30 years
5
8 reviews
icon
Istanbul, Turkey
Thoracic surgeon
icon
Clinical experience: over 30 years

Achievements and awards

Professor, Doctor of Medical Sciences.
Founding member of the Turkish Association of Endoscopic and Laparoscopic Surgery.
Author of scientific articles and participant of international conferences.

Patient reviews

r.....
r.....
EBUS procedure
When I needed an EBUS procedure related to my disease that needed to be diagnosed, I met the esteemed Ilgaz at Altunizade Acıbadem Hospital, he is a doctor who establishes a trusting dialog with his patients, he is serious and motivates his patient for the surgery, and most importantly, he is a doctor who is truly a professional in his field. I would definitely recommend Ilgaz without hesitation to anyone looking for a doctor in this field, you can safely carry out treatment with him. A speedy recovery to everyone. Many thanks to Ilgaz for everything. May 10, 2018.
r.....
r.....
examination
When my wife's CT scan results came back, I was very alarmed. Most of the people I consulted with recommended Dr. Ilgaz. When our cardiologist recommended the same, we went to him. I have never encountered such a high-energy and friendly doctor. C.T. scan, exam.... Don't be afraid, there is nothing here. Go, have fun, come back in 3 months. We felt so relieved! It is good that we have our Dr. Ilgaz. May God bless such doctors. March 28, 2018.
gü...n
gü...n
surgery
I regained my health with the help of Ilgaz Dogusoy's magic hands. The only gift this disease gave me was my Dr. Ilgaz, he became my father, my brother and my only friend. It is very good that there are doctors like him. We love him very much. November 7, 2014.
şu...l
şu...l
surgery
In addition to successful surgeries, this doctor is very communicative and supportive of the patient. He was the 4th doctor I went to during my pre-operative evaluation. After 3 minutes of communication, I decided that my surgery would be done by him. December 9, 2013.
bi...l
bi...l
Oncology
I, a non-smoker, keen sportsman, getting check-ups once every 2 years, almost had my brain blown up when I was faced with a mass in my left lung.... Thank God I met Dr. Ilgaz and had the surgery done by him. I won't go into details, it's been 2 weeks since I was discharged from the hospital, I even miss the checkups he did when I was in the hospital. August 29, 2013.
ve...n
ve...n
surgery
We owe a debt of gratitude to this outstanding doctor who has proved many times that he is a professional in his field, who made us forget about the disease with his calm and reassuring treatment and jokes, and gave his patient the confidence to undergo surgery after some time. We wish him health and success. January 13, 2013.
me...k
me...k
lung surgery
Dear respected Dr. Ilgaz, I owe my life to you, I don't think there is any other thoracic surgeon who does his job so perfectly, the patients who will be operated by you are very lucky. You don't remember me, you operated on me on 22-04-2009, my right lung was completely removed, believe me, it only affected my quality of life a little bit. It has been 4 years and I am perfect, I have no health problems, I am grateful to you for life. Regards. October 26, 2012.
gu...e
gu...e
surgery
I got rid of the disease I had thanks to Dr. Ilgaz Dogusoy. I have forgotten the bad moments I experienced during my illness - thanks to him. I am grateful to him and I want to thank him here. September 13, 2012.

About the Doctor

Specialization
  • Treatment of thoracic wall tumors;
  • Management of chronic obstructive pulmonary disease (COPD);
  • Treatment of pneumothorax;
  • Management of esophageal cancer;
  • Performing interventional procedures in the field of pulmonology;
  • Performing lung and pleural cavity biopsies;
  • Treating carcinomas, cysts, and lung tumors;
  • Lung transplantation;
  • Diagnosis and treatment of mediastinal diseases;
  • Application of minimally invasive techniques in lung surgery;
  • Management of Myasthenia Gravis;
  • Treatment of pleural cavity diseases;
  • Therapy of pulmonary edema;
  • Diagnosis and management of respiratory diseases;
  • Management of respiratory tract infections;
  • Application of robotic techniques in surgery;
  • Treatment of thymoma and other thymus diseases.
Education
  • In 1977 trained at the T.E.D. College in Ankara.
  • In 1984, he studied at the Faculty of Medicine of Ankara University.
  • In 1990, he specialized in the field of “Thoracic Surgery” while training at the Teaching and Research Hospital of Thoracic, Cardiac and Vascular Surgery under the supervision of Dr. Siyami Ersek.
Clinical experience
  • From 1991 to 1992, he did his thoracic surgery fellowship training at Texas Medical Center in Houston, TX and at MD Anderson Cancer Center.
  • In 2000, he worked at the Hospital for Thoracic, Cardiac and Vascular Surgery, serving as Clinical Chief of Thoracic Surgery.
  • Since 2020, he has been with the Acibadem Health Group hospital network.
Membership in professional organizations
  • STS (Society for Thoracic Surgery)
  • ESPS (European Society for Thoracic Cardiovascular Surgery)
  • Founding member of the Turkish Association of Endoscopic and Laparoscopic Surgery
  • Turkish Society of Thoracic Surgery
Clinic where the doctor performs surgeries
Acibadem Maslak Hospital
icon
Turkey, Istanbul

Ильгаз Догусой, торакальный хирург (Стамбул, Турция) – Experts Medical
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP
Направления лечения
Онкология
Доктора
Пластические хирурги
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP
Направления лечения
Онкология
Доктора
Пластические хирурги
  • RUS
  • УКР
  • ENG
  • КЗ
  • ESP
Ильгаз Догусой (Ilgas Dogusoy)

Ильгаз Догусой (Ilgas Dogusoy)

Торакальный хирург
icon
Стамбул, Турция
icon
Клинический стаж: более 30 лет
5
8 отзывов
icon
Стамбул, Турция
Торакальный хирург
icon
Клинический стаж: более 30 лет

Достижения и награды

Профессор, Доктор медицинских наук.
Член-основатель Турецкой ассоциации эндоскопической и лапароскопической хирургии.
Автор научных статей и участник международных конференций.

Отзывы пациентов

r.....
r.....
процедура EBUS
Когда мне нужно было сделать процедуру EBUS, связанную с моим заболеванием, которое нужно было диагностировать, я встретил уважаемого Ильгаз в больнице Altunizade Acıbadem, он врач, который устанавливает доверительный диалог со своими пациентами, он серьезен и мотивирует своего пациента на операцию, и самое главное, это врач, который действительно является профессионалом в своей отрасли. Я бы однозначно рекомендовала Ильгаза без колебаний всем, кто ищет врача в этой области, вы можете спокойно проводить лечение у него. Скорейшего выздоровления всем. Большое спасибо Ильгазу за все. 10 мая 2018 г.
r.....
r.....
обследование
Когда пришли результаты КТ моей жены, я был очень встревожен. Большинство людей, с которыми я консультировался, посоветовали доктора Ильгаза. Когда наш кардиолог порекомендовал его же, мы обратились к нему. Я никогда не сталкивался с таким высокоэнергетичным и дружелюбным врачом. КТ, обследование.... Не бойтесь, здесь ничего нет. Идите, развлекайтесь, приходите через 3 месяца. Мы почувствовали такое облегчение! Хорошо, что у нас есть наш доктор Ильгаз. Пусть Бог благословит таких врачей. 28 марта 2018 г.
gü...n
gü...n
операция
Я восстановил свое здоровье с помощью волшебных рук Ильгаза Догусой. Единственный подарок, который дала мне эта болезнь - мой доктор Ильгаз, он стал моим отцом, моим братом и моим единственным другом. Очень хорошо, что есть такие врачи, как он. Мы его очень любим. 7 ноября 2014 г.
şu...l
şu...l
операция
Помимо успешных операций, это врач очень коммуникабельный и поддерживает пациента. Он был 4-м врачом, к которому я обратилась в ходе предоперационного обследования. Через 3 минуты после начала общения, я решила, что мою операцию будет делать он. 9 декабря 2013 г.
bi...l
bi...l
онкология
Мне, некурящему, увлекающемуся спортом, проходящему диспансеризацию 1 раз в 2 года, едва не взорвали мой мозг, когда я столкнулся с образованием в левом легком... Слава Богу, я встретил доктора Ильгаза и сделал операцию у него. Не буду вдаваться в подробности, прошло уже 2 недели после выписки из больницы, я даже скучаю по контрольным обследованиям, которые он проводил, когда я лежал в больнице. 29 августа 2013 г.
ve...n
ve...n
операция
Мы обязаны поблагодарить этого выдающегося врача, который много раз доказывал, что он профессионал в своей области, который заставил нас забыть о болезни своим спокойным и обнадеживающим обращением и шутками, и вселил в своего пациента уверенность в том, что через некоторое время ему предстоит хирургическое вмешательство. Мы желаем ему здоровья и успехов. 13 января 2013 г.
me...k
me...k
операция по удалению легкого
Дорогой уважаемый доктор Ильгаз, я обязан Вам жизнью, я не думаю, что есть кто-то еще из торакальных хирургов, кто делает свою работу так идеально, пациентами, которые будут оперироваться у Вас - очень повезло. Вы не помните меня, Вы оперировали меня 22-04-2009, мое правое легкое было полностью удалено, поверьте, это повлияло на качество моей жизни только немного. Прошло 4 года и у меня все идеально, у меня нет проблем со здоровьем, я благодарен Вам на всю жизнь. С уважением. 26 октября 2012 г.
gu...e
gu...e
операция
Я избавился от болезни, которая у меня была, благодаря доктору Илгазу Догусой. Я забыл те плохие моменты, которые я пережил во время болезни - благодаря ему. Я благодарен ему и хочу поблагодарить его здесь. 13 сентября 2012 г.

О докторе

Специализация
  • Лечение опухолей грудной стенки;
  • Управление хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ);
  • Лечение пневмоторакса;
  • Борьба с раком пищевода;
  • Проведение интервенционных процедур в области пульмонологии;
  • Выполнение биопсии легких и плевральной полости;
  • Лечение карцином, кист и опухолей легких;
  • Трансплантация легких;
  • Диагностика и лечение заболеваний средостения;
  • Применение минимально инвазивных методов в операциях на легких;
  • Управление миастенией Гравис;
  • Лечение заболеваний плевральной полости;
  • Терапия отека легких;
  • Диагностика и лечение респираторных заболеваний;
  • Борьба с инфекциями дыхательных путей;
  • Применение роботизированных методов в хирургии;
  • Лечение тимомы и других заболеваний тимуса.
Образование
  • В 1977 году проходил обучение в T.E.D. Колледже в Анкаре.
  • В 1984 году учился на Медицинском факультете Университета Анкары.
  • В 1990 году он специализировался в области «Торакальная хирургия», проходя обучение в Учебно-научном госпитале грудной, сердечной и сосудистой хирургии под руководством доктора Сиями Эрсек.
Клинический опыт
  • С 1991 по 1992 годы он проходил стажировку по торакальной хирургии в Техасском медицинском центре в Хьюстоне, США, а также в Онкологическом центре MD Anderson.
  • В 2000 году он работал в больнице грудной, сердечной и сосудистой хирургии, занимая должность руководителя клиники торакальной хирургии.
  • С 2020 года он работает в сети госпиталей Acibadem Health Group.
Членство в профессиональных организациях
  • STS (Общество торакальной хирургии)
  • ESPS (Европейское общество торакальной сердечно-сосудистой хирургии)
  • Член-основатель Турецкой ассоциации эндоскопической и лапароскопической хирургии
  • Турецкое общество торакальной хирургии
Клиника, в которой доктор проводит операции
Клиника Acibadem Maslak (Аджибадем Маслак)
icon
Турция, Стамбул